Фильмовое 6.20

Закатать в асфальт (2019)

Ничего не знал про этот фильм, тем удивительнее было обнаружить в практически случайно скаченной ленте Мела Гибсона и Винса Вона.

Фильм – такой криминальный триллер. Очень неспешный, такой тянуче обстоятельный… и очень злой. При этом лента идущая 2.5 часа практически нигде не успевает надоесть – ну какието домашние диалоги с традиционными семейными блабла я почти непроизвольно скипаю, а в остальном кино держит. Тем более что медлительность тут “работает”, погружая в процесс.

Фильм мрачный, и при этом умудряется голосами гг быть даже ироничным в своеобразной манере. Фильм забавным образом “предвосхищает” своеобразной манерой задержания известные события в США 2020года.

По сути, из минусов – только это заебавшая политкорректность. Неграм подыгрываем или флюродросим. Ну хоть не фемкам, уже спасибо.

Терминатор Темные судьбы (2019)

Фильм, метко прозванный БэдКомедианом в своем обзоре как “Феминатор” – как раз наоборот, повальной чумой фемодолбизма поражен в самое сердце.

Новый добрый терминатор – аугументированная женщина из будущего – тобишь нобитая волшебными имплантами, которые делают ее прям как терминатор только человек (ибо видимо нельзя же женщину выставлять бездушной машиной). Новый мессия, нуждающийся в спасении – тоже телка. И помогает в качестве мамочки-которая-знает-че-делать – тоже женщина, сильно постаревшая Сара Коннор из оригинальной дилогии. В середине фильма подтянут и старого Арнольда. Наличие обоих легенд явно получилось очень сбоку-бантиком, и основная нужда в них – это придания очередной стыдобы паразитирующий на великой франшизе большего статуса.

Но давайте на чистоту – феминатор намного лучше, чем его принято ругать. Ругают его, конечно, за дело – т.к. если ты лезешь наживаться на славе шедевра, то спрос с тебя будет соответствующий и выдав реального качества на 7 балов огребешь ты как будто трешак на 3-4. Меж тем феминатор – это большое богатое кино. С кучей спецэффектов, кучей дорогих сцен драчек, ну и вообщем совсем уж рукалицо в ленте не вот каждую секунду ( с поправкой на жанр, разумеется). Если заранее не ждать откровений (а если вы не первый год живете, от очередного “терминатора” вы заведомо добра не ждете) – вполне можно полюбоваться новой попыткой за много денег снять чтото про терминаторов.

Тайлер Рейк – операция по спасению (2020)

Пусть вас не смущает очередной шедевр отечественного нейминга – оригинальный фильм никто не называл колченогой коснтрукцией, которой назыают только убогие бюджетные поделки. Оригинальное название – лаконичное Extraction, а фильм получился самым бодрым боевиком последних лет. Быстрым, жестоким, очень зрелищным и очень крутым. Слабые места картины – почти все кроме боевых сцен. Так и персонаж с его избитой трагедией, и драматическая арка и все прочее – весьма неубедительны. Но все с лихвой компенсирует лихой экшен. Если вы скучали по ураганным боям Стивена Сигала в “Захватах” – вы можете наконец то получить аналогичное в 2020ом. Тут не чистая калька (Тайлер разумно отдает приоритет стрельбе перед мордобоем) но очень напоминает. И боев настолько много, что провисшие моменты “типа драмы” испортить ленту не успевают. Ну да, дешевый штамп в концовке ставший дурным трендом уже доставшим сильнее чем пресловутый “хеппиэнд” но, видимо, “делать сильное кино” этим избитым ходом стало необходимым злом – режиссеры сейчас так видят.

Рокетмен (2019)

После шикарной Богемской Рапсодии биография Элтона Джона смотреться посредственно. Фильм терпимый, но не более – у авторов не получилось ни увлекательно рассказать про взлет, ни порадовать песнями мастера. Песни смотрятся странными вставками мьюзикла в байопик, история успеха подана не слишком вдохновляюще. Вообщем впечатляет не сильно.

Хотите клевый фильм про успех музыкантов – лучше пересмотреть “Рапсодию” или “Звезда родилась” – второй раз отличный фильм это гораздо лучше, чем первый раз посредственный. Ну или “Ла-Ла-Ленд” если не видели.

Славные Парни (2016)

Не слишком известный очень клевый фильм. Во первых тут Рассел Кроу и Гослинг. Во вторых это комедийный нуар-детектив-бадимуви. В третих, сюжет крутится вокруг порнофильмов.

По духу комедийного нуара больше всего похоже на “Поцелуй на вылет” с Дауни – тоже, кстати, рекомендую, если не видели. Редкое в наше время сочетания качественного и довольно легкого кино.

Машина войны (2017)

Пусть наличие Бреда Пита в главной роли и синопсис про афганского генерала не сбивает с толку – тут какаято убогая, невероятно скучная сатира, состоящая из унылого блабла с, видимо, какими то шуточками, которые до нас не дошли. Может быть оригинал не так уж плох (впрочем, рейтинг IDMB говорит что так себе) но все годное в фильме состоящим ТОЛЬКО из постоянных диалогов если и было – разумеется, полностью похерено переводом.

Небоскреб (2019)

Сферический в вакууме “летний блокбастер”. Ну т.е. большой бюджет, куча эфектов, тьма взрывов, крутой главный герой (“Скала” Джонсон) и хэппи энд. В последнее время таких предсказуемых дорогих позитивных фильмов мало стало – одни только комиксы.

Убийство Священного Оленя

А вот это как раз медленное (унылое), загадочное (занудное), глубокомысленное (скучное), метафорическое (занудное) и нестандартное (унылое) кино. Короче – фестивальная лента. С наудивление дорого выглядящей постановкой и нехилыми актерами. Я рекомендую смотреть такое исключительно когда очень хочется “нестандартного”.

Ученик Авицены

Фильм как будто балансирует между ААА и Б-муви, являясь при этом историческим псевдо-байоипком. Как можно понять из названия – у нас тут кино про сложные будни средневековых врачей. Вообщемто, вышло вполне неплохо – на один раз, но норм.

Прямая и явная угроза (1994)

Ретро. Политический триллер из 90ых. Тогда был дорогим-богатым фильмом по книге Тома Клэнси. Сейчас, конечно, интерес представляет в основном ностальгический.

Бегущий в лабиринте 2

Из достаточно недорогой молодежной фантастики наиболее интересной своим постером с загадочным лабиринтом (и слабой во всем остальном ибо увеболл) видимо решили сделать дорогую франшизу. Вышло не очень, но бюджет виден. В среднем, по интересности не сильно лучше первой части.

Хитмен, Агент 47

99% попыток сделать фильм по игре – позорище. Этот фильм не самый худший но в целом правило оправдывает. Фильмы по играм почемуто доверяют делать какимто безвестным и бесталанным режиссером абослюто ни черта не понимающим в играх, и самое смешное – видимо даже не пытавшихся хоть чуть чуть разобраться в игре, по которой делают фильм. В случае “агента 47” вышло терпимое кинцо на вечерок если вы, как и режиссер, ни в одну игру серии не играли.

Отель Мумбаи

Самое удивительная часть кинохи – что она сделана по реальным событиям. Я бы, на месте Индии выступил с официальным протестам, т.к. в кино банда колхозников кое как обученных держать автомат явно могла бы устроить военный переворот, реши она захватить не отель а президентский дворец – настолько полиция в этом фильме беспомощная и стыдная. В целом же лента довольно скучная.

К звездам

Наконецто еще достойная картина. Тут у нас недешевый фантастический фильм с Бредом Питом и Томи Ли, в котором хватает красивых сцен. К некоторому сожалению, атмосфера фильма очень странная для сеттинга – мы смотрим на ближайшее будущее через деприсивно-меланхоличный взгляд главного героя. Начинают более менее за здравие, но вторя половина фильма скатывается в совсем уж странный цирк недостоверных поступков и даже качество постановки перестает оправдывать идиотизм и надумность. Вообщем, очень странное кино, которое все любители сайфай все равно посмотрят ну потому что тут например есть гонки с перестрелками по луне на лунных автомобилях почти как из миссии Апполон.

Рембо – последняя кровь

С одной стороны – паразитирование на бренде. С другой – ну тут всамомделешный Сталонне и боевика под конец тоже выдадут. Но фильм все же на 6-7 балов из 10, не больше.

Оксфордские убийства (2008)

А вот это уже наоборот, весьма качественный детектив в колоритном сеттинге оксфордской англии. Таинственные смерти, Элайджа Вуд в главной роли – хорошое кино в жанре, если не видели.

Эль Камино (2019)

Тут все просто – спустя аж шесть лет после конца лучшего сериала “Во все тяжкие”, зачемто вдруг решили снять кино, которое является чем то вроде еще двух серий, рассказывающих о дальнейшей судьбе Джесси. В фильме, который продолжается якобы с минуты, где заканчивается сериал, забавным образом некоторые персонажи вдруг оочень постарели. Особенно смешно смотрится Тедд, который за прошедшие годы разжирел как боров и на стройного парня каким он был в сериале не похож вообще )). В сухом остатке же – ну кто посмотрел “Тяжкие” все равно посмотрит в обязательном порядке, а кто не смотрел – тому и не надо.

Военные игры 1983

Этот фильм я стал смотреть только потому, что перечитал (переслушал) книгу “Первому игроку приготовиться” и там киноху весьма нахваливали как некий шедевр. При том что я помню – когдато давно смотрел и не впечатлило. Ну вот пересмотрел – не впечатлило еще сильнее. Слабенький, чисто детский фильм с очень слабо проработанным сюжетом – хз даже, как автор книги про гиков может так флюродросить фильм, который уровень понимания компьютеров имеет классический голливудский – т.е. ниже нуля.

Сибирь/Профессионал (2018)

Интересного в фильме две вещи: незначительное первое – клюквенное изображение сибири глазами пиндосов и главнейшее второе – каким образом, зачем и почему в этот позор затащили Киану Ривза? В остальном кино – убогий би-муви в худшем смысле слова.

Юморист (2018)

Не очень понятное кино, не очень ровное, но в целом интересное. История, а точнее небольшой фрагмент жизни стендап-комика времен СССР.

Багровая мята (2018)

Есои вы хотели классический боевик про мстящего за семью коммандос, только чтобы это была баба – то вам сюда.

Лобстер (2015)

Фестивальное (“режиссерское”) кино с особенно необычной концепцией. В странном отеле живут люди, которым необходимо за определенный срок найти пару. Не нашедшие превращаются в животных, сбежавшие прячуться в лесу и на них охотятся жители отеля. Как полоежно режиссерским фильмам – сюжет подается неспешно (уныло) и довольно безрадостно. Смотреть рекомендуется сугубо при острых приступых “хочу чегото необычного” (и готов терпеть побочные эффекты).

Плохие времена в отеле Эль Роял

Ну и на последок – вполне годный, дорогой, качественный триллер. Триллер с толи пародийными, толи ироничными, толи черно-комедийными нотками. Скорее и не триллер а просто путанная загадочная история полная нелепостей и смертей, неожиданных скелотов в шкафах итп.